Пост-гигант - Максимус Черрус; VIP-зона клуба "Загробная жизнь"; пост 8.
Это небольшой пост, который вряд ли можно было бы назвать гигантом, а что касается прав лучшего - то они полностью заслужены и продиктованы отнюдь не личной симпатией или предрасположенностью. Этот пост, что греха таить, стал основой для будущего "Stinking of smoke and ten cent gin". Каждое предложение пропитано атмосферой той самой VIP-зоны, в которой мы встречаем некую Моринт, а вокруг синекожие танцовщицы, пот и винные пары, стучащие в голову с поразительной настойчивостью. И именно в этой обстановке, среди тысячи неоновых огней, рядом с верной спутницей и опасным психопатом, есть лишь один уместный вопрос: А сам-то Максимус похож? Похож на пьяного дурня? (с)
Лучшая анкета за время существования форума - Вельвет.
Вельвет. Её можно было бы назвать странной, если бы мир неожиданно не покатился к черту, принося с собой еще более экстравагантные фигуры. От её анкеты веет вовсе не горечью неблагодарного детства, даже не счастливыми буднями, наперекор всей галактике. Ровный, спокойный тон прошедшего века вперемешку с технологичной крупицей настоящего. Анкета Вельвет смотрит на вселенную через полупрозрачные ретро-очки, принося общему безумию оттенок давно забытого - словно фотография, на которую изначально хотели наложить излишне грубую контрастность, а в итоге наложили сепию. Может, эта анкета - не самое атмосферное творение, которое можно встретить на ролевой, может, не самое яркое, но оно заставляет взглянуть на привычные вещи под неожиданным углом.
Уважаемый ветеран - Чизу.
Чизу - всамделишный ветеран форума. Как минимум потому, что она помогала его основать. Она - не только графический мастер, на котором висит весь дизайн, но и великолепный генератор идей, который помогал поддерживать работу на ролевой с самого её зарождения. Если бы пришлось судить, чей вклад в работу ролевой является наиболее весомым, то без долгих раздумий, можно было бы выделить её.
Шустрый новичок - Кирре Аллек.
Под званием "шустрый новичок" можно понимать различные виды активности. К примеру, активность игровую. Или активность во флуде. Я же вижу на этом месте Кирре Аллека потому, что он чаще всех задает вопросы. Не те вопросы, которые касаются погоды или настроения - он интересуется не только сюжетом и продолжением игры, но и самим устройством ролевой, нередко озвучивая свое мнение или предложения по какому-либо вопросу. К тому же, кто еще регулярно обновляет тему с творчеством, если не Аллек?
Главный сатирик - Вельвет.
Вполне резонно было бы спросить - почему именно Вельвет? Ведь она не так часто появляется во флуде или не пытается каждый свой пост сделать юмористическим. Все просто - даже не поражая всех своей активностью, она нередко отпускает меткие комментарии по теме, касательно которой ведется обсуждение.
Лучший игрок - Капитан Васэ.
Капитан. Та самая Капитан, которая держит всех своих подчиненных в кулаке. По словам Меркурия - самая настоящая Ехидна. Внушительная, амбициозная и крайне грозная Васэ от этого не перестает быть женственной. Сочетание всех этих черт, вкупе с разительной паранойей, своевременная сдача и исключительность каждого поста делают Ирелию лучшим игроком в моем понимании.
Идейный лидер - Чизу.
Я уже говорил о том, что Чизу с самого зарождения ролевой служит генератором идей. Только не все идеи касаются организаторства. Большая часть из них относится к развлекательным мероприятиям, каждое из которых - своеобразно и оригинально.
Душа компании - Дитрих.
Если меня попросят описать эту номинацию вместе с её победителем одной фразой, я авторитетно заявлю: С Дитрихом приходят толпы.
Знаток своего дела - Максимус Черрус.
"У мужчины, в таком случае, был лишь один выход — необходимо было заручиться поддержкой у влиятельного союзника. На Иллиуме это чревато предательством — слишком продажны тамошние авторитеты, а более Маг связей особых и не имел. На Земле у него были несколько влиятельных друзей, но они также были склонны к взяточничеству, как их аналоги из Нос-Астра. На руках лишь один объект ценности — блок памяти, содержащий данные о планах Цербера на Омегу. Расшифрованные — спасибо за это Вельвет. Кому эти данные нужны сильнее всего? Очевидно, Арии." (с)
Властитель биотики - Джек.
"Тогда она была маленькой, неопытной, слабой… ничтожество одним словом, хах. Да как можно было попасться так просто? Её буквально тут же за руку схватили и…наказали. Неуклюжая, плохо и криво по-подростковому сложеная, вечно голодная и оборваная. И имя у неё было тогда дурацкое – Дженифер.
ДЖЕ-НИ-ФЕР! Джек скрипнула зубами от ненависти к этому имени, больше не контролируя притяжение сознанием. Биотическая энергия вокруг ребёнка погасла, отправляя шмакодявку пропахать носом бетонный пол." (с)
Одаренный инженер - Тали`Зора.
"Напряжение тяжёлым грузом давит на плечи, пододвинутый Вегой стакан стоит на месте. По идее бы взять его, помусолить в руках, покрутить, осмотреть… да ладони не слушаются, всё наворачивают морские узлы. Устали. Вся дурацкая атмосфера бара будто бы вбивала кварианке в голову: «Уходи отсюда». Вбивала и вбивала – вот откуда эта нестерпимая головная боль – нет, не режущая – разрывающая любую приходящую мысль «не об этом»." (с)
Гений штурма - Джейн Шепард.
"Топографический кретинизм – это диагноз. Отправившись решать очень важные вопросы, Джейн гениально потерялась. Памятуя нехорошими словами Джона, Альянс, СБЦ и в частности человека, который должен был ее встретить и сопроводить, девушка нарезала круги по Цитадели. Она уже несколько раз пыталась вернуться к месту высадки, но в итоге терялась еще больше. Несмотря на то, что координаты встречные прохожие объясняли ей довольно ясно. Так уж вышло - когда ей или товарищам опасность более менее не угрожала (исключая факт того, что за опоздание Шепард, скорее всего, огребет), мозг работал не так хорошо, как хотелось бы. Мысли взволнованно сбивались в кучи, память не выдавала членораздельную картинку места прибытия, а Джейн, заламывая руки, смотрела на пейзажи Цитадели." (с)
Безупречная физ-подготовка - Джон Шепард.
"Усталость? Нет, подгоняемый адреналином, он забыл про неё. И пусть грудная клетка вместе с лёгкими горит так сильно, что, казалось бы, внутри всё скоро поплавится, пока ноги несут дальше, он будет бежать. До тех самых пор, либо пока они не достигнут "Нормандии", либо пока не ввяжутся в бой, а тут уже либо сами убьют, либо убьют их, но второй исход Джона совершенно не устраивает." (с)
Мастер скрытности - Кирре Аллек.
"Позволив себе тяжело вздохнуть, Аллек свернул на нужную дорогу и оставил позади вялотекущий живой поток торговцев, горожан и туристов.
За следующие несколько поворотов, теряющихся среди безликих жилых конструкций и надежно загородивших убийцу от взглядов случайных обывателей, мир кругом изменился. Где возвышалось на неустойчивых ногах закона фальшивое спокойствие, воцарилось обостряющее чувства и оживляющее кровь напряженное, подлинное, враждебное затишье." (с)
Всегда на страже - Миранда Лоусон.
"Ей не хотелось, что бы какой-то незнакомец с ворохом информации за пазухой, взятой словно из воздуха, решал ее судьбу, судьбу Шепарда, да и всех остальных. Но информация полезна, это нельзя не признавать. Во всем и всегда стоит быть осторожным? Особенно сейчас, когда любой неверный шаг может стоить не только свободы, но и жизни, жизни многих. Нажав на «отправить», девушка нависла над терминалом, в ожидании ответа, ей так хотелось побыстрее узнать что-то новое, что она не сразу заметила сработавшие датчики." (с)